четверг, 1 января 2015 г.

немного обо мне

Почему я выбрала путь видеографа? Меня с детства привлекала возможность сохранить в памяти прекрасные моменты с помощью фотоаппарата. Я постоянно обнаруживала интересные ракурсы и сюжеты в обычной жизни. Вот так и родилась моя потребность поделиться с другими людьми своим видением всего, что нас окружает. В 2007 году я начала участвовать в городских выставках и конкурсах. В этом же году удостоилась звания лауреата 1-ой степени в городском конкурсе молодых фотографов “Мы вместе” (город Уфа). С получением признания в мире фотографии я поняла, что даже самое лучшее изображение на фото слишком статично и, в 2009 году увлеклась видеосъемкой, созданием авторских видеофильмов. Работаю в жанрах: музыкальные видео клипы, рекламные ролики, репортажная съемка, видео съемка свадеб и love storu. В настоящее время живу и работаю в Праге, центре Европы. И с удовольствием принимаю заказы на съемку во всех странах Европы, кроме Англии и Ирландии (пока). www.gausvideo.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий